Газета Завтра Газета - Газета Завтра 960 (14 2012) Страница 15

Тут можно читать бесплатно Газета Завтра Газета - Газета Завтра 960 (14 2012). Жанр: Документальные книги / Публицистика, год неизвестен. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте Knigogid (Книгогид) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 960 (14 2012) читать онлайн бесплатно

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 960 (14 2012) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Газета Завтра Газета

Ну, и потом то, что говорит Кургинян, потом повторяют власти и принимают как руководство к действию и телевизор. Как-то так вот получается.

Xipi , time datetime="2012-04-04 16:02:34.127381" 04.04.2012 16:02 time

Конкретно, не общие фразы - типа там.. Где там? Цитата, хронометраж.. :)

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-04 17:50:10.411508" 04.04.2012 17:50 time

Ваш гуру против анализа. Он за синтез, который называет целостным анализом.

И дураком вы претворяться плохо. Но кто же вам запретит. Так что продолжайте ёрничать. Только без меня.

Xipi , time datetime="2012-04-04 18:00:05.062486" 04.04.2012 18:00 time

Золотце, Вы не забыли, Вы за "НАУЧНОСТЬ", так?..

"Научность", начинается с точности воспроизведения/повторения/измерения..

"Не вижу цитат, подтверждающих Ваши высказывания типа такого -Неужели и русский сказочный дух, который тогда понимался вполне буквально, как запах, тоже желал освободится от телесной формы?

..

Всего лишь пропаганда фашизма и культа смерти.."

Слова Ваши?..

Подтверждайте цитатами из его выступлений, а не рассуждениями на вольную тему о том за что выступает Кургинян..

("мне" фиолетово за что он выступает, но Вы заявили себя приверженицей "научного метода",

демонстрируйте, плиз..) :)

Xipi , time datetime="2012-04-04 18:04:13.969497" 04.04.2012 18:04 time

И не забудьте, что НАУКИ без соблюдения правил логики не бывает,

а вот бред сивой кобылы, может быть любым.. :)

Xipi , time datetime="2012-04-04 18:23:28.144030" 04.04.2012 18:23 time

Ну хорошо, есчё разик с другого боку..

Вы, именно Вы, Нина Михайловна Буряченко заявили о том что некто Кургинян -

(цитирую Ваши мысли..)

"..Если обвинять Джемаля, то по той же статье нужно бы предъявить обвинение Кургиняну, который ведёт неприкрытую пропаганду ФАШИЗМА и КУЛЬТА СМЕРТИ.."

Допустим оно, Кургинян, савсем нихорошее, оно так и делает, для того что бы лично

"я" Вам поверил, что дела обстоят так грустно, нужны доказательства с Вашей стороны

выполненные в форме цитат из выступлений некто Кургиняна и желательно с хрономертажем,

когда (в какой момент..) была произнесена фраза неким Кургиняном, в его выступлении(-иях)..

Будьте так любезны, как то показать, что да таки Кургинян=фашист..

Иначе придётся Вас признать КЛЕВЕТНИЦЕЙ (минимум)..

:)

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-04 18:40:03.343230" 04.04.2012 18:40 time

Да, признавай. Или пусть Кургинян на в суд подаст. Умному доостаточно. А чтобы доказать - это же надо цкелый

Тогда я напишу вот вроде этого http://samlib.ru/b/burjachenko_n_m/1.shtml

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-04 18:51:12.661944" 04.04.2012 18:51 time

Да, признавай. Или пусть Кургинян на в суд подаст. Умному достаточно. Понять это не составляет труда, а вот чтобы описать понятое тут надо труд приложить.

Вот когда в суд подать, тогда я опишу. Вот так примерно. http://samlib.ru/b/burjachenko_n_m/1.shtml

Это анализ труда ученика Кургиняна Прохорова. Как видите для разоблачения таких мошенников одних цитат недостаточно. Они пишут страницу, а чтобы разоблачить их надо пять написать. На то и расчёт. Правда, у Прохорова хитрее было сделано.

Ну, а далее самовыражовывайся без меня, родной.

Xipi , time datetime="2012-04-05 01:42:40.791170" 05.04.2012 01:42 time

Интересный Вы чел, Нина Михайловна, оч интересный, "я" бы сказал "клинический случай"..

Что то у Вас концы с концами ни.., ну никак ни..

Советуете мне самовыражаться, позвольте спросить в чём "мне" самовыражаться?

"Я" чётко обозначил свою позицию и выразил её так - "не люблю мнения, идеи, идеологию и пр.

призывающие к поражению/распаду/смерти (в том числе..) и пр.."

Вы клевещите на человека, придумываете отговорку про пять страниц, не смешно..

ГОНИ СВОИ ПЯТЬ СТРАНИЦ, "Я" ТАКИ В ЛЁГКУЮ ИХ ОСВОЮ..

Где доказательства того что Кургинян, кем бы он ни был, фашист?

При чём тут моё самовыражение если ТЫ СВИНЬЯ..

(ну и где этот пидарок лидаруб?.. лыцарь, "я" ево в гриву, ф пирламутравам плаще..

лыцарь гавно с плаща та смой.. далбаёб..)

Xipi , time datetime="2012-04-05 01:53:18.490660" 05.04.2012 01:53 time

И вот это гавно по прозвищу "Нина Михайловна Буряченко" что то там верещит о НАУЧНОСТИ

и при этом ни в методологии, ни в логике ни в пр. что касается НАУКИ ни ухом, ни рылом..

Вчёная, ктоб спорил, только "Британская Вчёная.." :)

Xipi , time datetime="2012-04-05 01:59:58.846354" 05.04.2012 01:59 time

Да и к стати, по поводу того что эта мразь Прохоров ученик Кургиняна, у "меня" к Вам очень важный вопрос, вот какой.. (места себе ни нахожу, хочУ узнать ответ..) ;)

ЧИКАТИЛО, СЛУЧАЙНО, НЕ УЧЕНИК КУРГИНЯНА?..

Будьте любезны, Нин Михална, ответьте, а в потёмках и незнанках "я" блуждаю.. :)

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-05 06:59:28.697378" 05.04.2012 06:59 time

А нет? Разве? Но УЧЕНЬЮ следуют почему-то одному.

Манипулируют сознанием и занимаются разборкой-сборкой социальных субъектов.

И технологии применяют одинаковые. Внедряют ЦЕЛОСТНЫЙ АНАЛИЗ. Пишут и говорят так, чтобы СВОИ поняли в этом тексте одно, а быдло воспринимало их тексты ЦЕЛОСТНО, в надежде, что ума у него хватит только на "жареный лёд", то бишь этот целостный анализ. Для этого в текстах есть якорьки, на которые быдло должно бросится как собака на кость. Ну, а если не бросается, то есть целая армия вас, которые на эти якоря быдлу укажет и будет уверять, что они-то и определяют смысл сказанного-написанного-показанного.

И вот интересно, что эта армия не делится. Тут все либералы-патриоты-националисты-левые-правые работают дружненько.

Xipi , time datetime="2012-04-05 07:52:59.682287" 05.04.2012 07:52 time

"Я" таки понимаю, что с головой у Вас никак, но хочу что бы и окружающим это стал ясно

до состояния "полного просветления", особливо дурику лидарубу и пр. лыцарям ф пирламутровых плащах.. (наскока ты МРАЗЬ..)

Повторяю вопрос..

ЧИКАТИЛО, СЛУЧАЙНО, НЕ УЧЕНИК КУРГИНЯНА?..

Ledorub , time datetime="2012-04-05 09:03:17.948360" 05.04.2012 09:03 time

Похоже на правду однако.

Julia , time datetime="2012-04-04 14:36:47.221046" 04.04.2012 14:36 time

И как только г. Проханов не боится запачкаться о русофобов - сочувствуя им и называя их "своими друзьями"!

gargoyl2 , time datetime="2012-04-05 00:03:26.817264" 05.04.2012 00:03 time

Хулия, а ты, оказывается, ещё... кхм... наивнее, скажем так, чем я думал.

Julia , time datetime="2012-04-05 00:43:48.384891" 05.04.2012 00:43 time

Хур-хуль ,ты не не улавливаешь иронии , ты только на мат способный.

Yafim Liport , time datetime="2012-04-04 15:03:37.787510" 04.04.2012 15:03 time

ПАХАНЫ ПОЗАВИДОВАЛИ ТЕРРОРИСТАМ

На прошлой неделе Рико Ширази и его сын Шай, а также Франсуа Абутбуль, Йоси Мусали, Ицхак Зузиашвили и другие криминальные авторитеты подали в административный суд Петах-Тиквы совместный иск против Управления тюрем (ШАБАС)

Если учесть, что среди подателей иска - лидеры преступных группировок, не раз организовывавшие покушения друг на друга, речь идет и в самом деле о беспрецедентном случае. В принципе, этого следовало ожидать давным-давно, и даже странно как-то, что узники израильских тюрем раньше не догадались выдвинуть такое требование. Суть иска проста: сидящие в тюрьмах за различные уголовные преступления граждане Израиля требуют, чтобы условия их содержания приравняли к условиям содержания... палестинских террористов. Чтобы в тюрьмах было полное равенство... Управление тюрем в растерянности. Ведь если суд удовлетворит это требование уголовников, в их камерах придется установить кабельное ТВ с десятками каналов, а заодно прикупить стереосистемы, соорудить полочку для фонотеки, увеличить количество свиданий с друзьями, разрешить покупать в тюремном киоске овощи и фрукты, создать в каждом блоке спортзал и сделать много чего другого, что недоступно для обычных заключенных, в частности, резко увеличить долю свежей баранины в рационе... С другой стороны, чем, в конце концов, отличается лидер преступной группировки от террориста, убившего десяток евреев? Почему последнему положена свежая баранина, а пахану нет?! В то же время не так давно выяснилось, что многие теракты последних лет были псевдотерактами. В том смысле, что молодые палестинцы специально набрасывались на солдат ЦАХАЛа, несущих вахту на КПП, с ножом вовсе не для того чтобы кого-то из них ранить или убить, а для того чтобы попасть в израильскую тюрьму и там получить высшее образование за счет Израиля. Потому как сидящим в наших тюрьмах террористам позволено получать высшее образование при наличии у них такого желания. Ну а хорошее питание, уютные номера... простите, камеры на 2-4 человек, обязательное посещение спортзала с тренажерами и все прочие чуть ли не курортные удовольствия делают пребывание в израильской тюрьме весьма комфортным.

Перейти на страницу:
Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Комментарии / Отзывы
    Ничего не найдено.