Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013) Страница 18

Тут можно читать бесплатно Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013). Жанр: Документальные книги / Публицистика, год неизвестен. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте Knigogid (Книгогид) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013) читать онлайн бесплатно

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Газета Завтра Газета

http://kinozal.tv/details.php?id=1044254

JustasF , time datetime="2013-01-05 04:07:00.189847" 05.01.2013 04:07 time

По-моему, речь идет вот о чем. Можно и нужно совершать добрые дела и жить праведно, по заповедям Нагорной проповеди, но не следует рассчитывать, на то, что твои дела будут оценены по их количеству, то есть "оценены лучше", чем дела другого человека, который, по мнению окружающих, может быть совершил меньше добрых дел. Можно и нужно рассчитывать на то, что воздастся по делам, но нельзя считать, что при жизни хорошими делами приобретаются гарантии . Нельзя после совершения доброго дела допускать мысль о том, что ты этим делом "приобрел" или "гарантировал" хотя бы маленький "кусочек индульгенции". Надо просто совершать доброе дело, и не размышлять , что ты за него получишь, что сколько за это воздастся.

Mazay , time datetime="2013-01-05 09:08:36.419784" 05.01.2013 09:08 time

JustasF, 05.01.2013 04:07

Благодарю Вас , JustasF , именно так я и понимаю Новый завет .

Просто мне показалось , что если так понимаешь Новый завет , то читать проповедь о Спасении Души построив её только на уповании на Милость Господа , без упоминания Заповеди Господа о необходимости жертвы Господу в виде делания добра ближнему своему о чём прямо говорит Христос в Нагорной проповеди - это не совсем правильно .

Без соединения этих двух понятий мы неизбежно приходим к выводам о желаемости не смирения и отсутствия гордыни в форме отрицания своей греховности и несовершенности , а именно в желаемости греха , как деяния Богоугодного безусловно .

Извините , что повторяюсь , на этом я заканчиваю ; рад , что мы с Вами одинаково понимаем суть Православия , но хотелось бы узнать позицию в этом вопросе Церкви в целом .

Я сейчас воспользуюсь поисковиком , может найду ссылку на высказывания по этой теме богословов .

Спасибо Вам за общение и за потраченное на меня время .

Как-то по американски получилось , но от души , поверьте ...

С уважением

Хазар

JustasF , time datetime="2013-01-05 13:04:14.747311" 05.01.2013 13:04 time

Это Вам спасибо! (А протоиерей очень своеобразный. Аудитория, кажется, была достаточно подготовленная, поэтому лекция была не "с нуля", а он разбирал уже некоторые спорные моменты. А также как-то не чувствуется у него свечки горящей в душе, как, например, чувствовалась у Иоанна Санкт-Петербуржского и Ладожского.)

Yuri+ , time datetime="2013-01-04 05:23:35.175492" 04.01.2013 05:23 time

После смерти нас ожидает новое перерождение - т.н. "воскресение во плоти".

В зависимости от заработанной в этой жизни кармы ;)

Yuri+ , time datetime="2013-01-04 05:35:09.159734" 04.01.2013 05:35 time

Как любой народный эпос, ВЗ содержит в себе мифы и легенды, которые являются отражением реальных исторических событий, происходивших в глубокой древности. Разумеется с элементами преувеличения и гиперболизации. "Сказка ложь, да в ней намек"

Yuri+ , time datetime="2013-01-04 05:45:17.878609" 04.01.2013 05:45 time

Как и математиком, лингвистом, инженером, композитором, поэтом. Все зависит от того, кем ребенок был в "прошлой жизни". Если достаточно высоким профессионалом в своей области - то родится "вундеркиндом" с "врожденным талантом".

А если преступником и грешником - родится уродом, дебилом или инвалидом с детства.

А вы думали как - Бог одних детей любит, а других ненавидит?

Mazay , time datetime="2013-01-04 10:51:43.785517" 04.01.2013 10:51 time

Yuri+, 04.01.2013 05:45

Это вам в синагоге ребе так объясняет ?

Yuri+ , time datetime="2013-01-04 15:53:40.836219" 04.01.2013 15:53 time

Не слушай прото-архи-диаволов-иевреев, думай своими мозгами

Mazay , time datetime="2013-01-04 17:44:02.107282" 04.01.2013 17:44 time

Yuri+, 04.01.2013 15:53

Думаю , что не заметно ?

А ты сам думаешь , или делаешь что ребе скажет ?

Mazay , time datetime="2013-01-03 16:36:35.514662" 03.01.2013 16:36 time

JustasF, 03.01.2013 10:12

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

"В святоотеческом толковании под нищим духом однозначно понимается тот, кто стремиться стяжать важнейшую христианскую добродетель – смирение. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Что значит: нищие духом? Смиренные и сокрушенные сердцем. Духом Он назвал душу и расположение человека <…> Почему же не сказал Он: смиренные, а сказал нищие? Потому что последнее выразительнее первого; нищими Он называет здесь тех, которые бояться и трепещут заповедей Божиих, которых через пророка Исаию Бог называет угодными Себе, говоря: “на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим” (Ис.66:2)» (Беседы на святаго Матфея евангелиста, 25.2). Нравственным антиподом нищему духом является человек гордый, который, считает себя духовно богатым."

Именно так я и хотел написать :

Нищие духом - это смиренные , лишённые гордыни .

Поразительно , неужели православные не знают этого ?

Или православные здесь не часто попадаются ...

А почему не написал ?

Не хотелось отвечать автору этой глупой сентенции .

А скорее - глупости по наитии ...

От этой братии очень трудно отвязаться , они как клещи впиваются .

Спасибо за ссылку , пройду , послушаю ...

Хазар

Mazay , time datetime="2013-01-04 12:21:54.233632" 04.01.2013 12:21 time

Mazay, 03.01.2013 16:36

<< JustasF, 03.01.2013 10:12

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

"В святоотеческом толковании под нищим духом однозначно понимается тот, кто стремиться стяжать важнейшую христианскую добродетель – смирение. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Что значит: нищие духом? Смиренные и сокрушенные сердцем. Духом Он назвал душу и расположение человека <…> Почему же не сказал Он: смиренные, а сказал нищие? Потому что последнее выразительнее первого; нищими Он называет здесь тех, которые бояться и трепещут заповедей Божиих, которых через пророка Исаию Бог называет угодными Себе, говоря: “на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим” (Ис.66:2)» (Беседы на святаго Матфея евангелиста, 25.2). Нравственным антиподом нищему духом является человек гордый, который, считает себя духовно богатым."

Именно так я и хотел написать :

Нищие духом - это смиренные , лишённые гордыни .

Поразительно , неужели православные не знают этого ?

Или православные здесь не часто попадаются ...

А почему не написал ?

Не хотелось отвечать автору этой глупой сентенции .

А скорее - глупости по наитии ...

От этой братии очень трудно отвязаться , они как клещи впиваются .

Спасибо за ссылку , пройду , послушаю ...

Хазар

-1 >>

Правильно минусуете .

Не по наитии , а по наитию .

За такую безграмотность наказывать нужно .

Минусом его , минусом ...

А иначе за что бы в данном то случае ?

Или фейсом не вышел ?

Не медик , не юрист , не кацап ...

JustasF , time datetime="2013-01-05 00:12:37.162576" 05.01.2013 00:12 time

(Я не минусовал. В данной дискуссии плюсую где полностью согласен или оставлял как есть если с чем-то был не согласен)

Mazay , time datetime="2013-01-05 01:07:55.397324" 05.01.2013 01:07 time

JustasF, 05.01.2013 00:12

<< (Я не минусовал. В данной дискуссии плюсую где полностью согласен или оставлял как есть если с чем-то был не согласен) >>

Извините , уважаемый JustasF , за то , что невольно ввёл Вас в заблуждение .

Я обращался в данном случае не к Вам конкретно , а к авторам оценок ...

Хотя и к ним зря ...

Не прошибить ничем криптокосмополитов .

У них своя задача , логика здесь бесполезна ...

gonchar , time datetime="2013-01-03 14:35:32.409059" 03.01.2013 14:35 time

неПРЕДвзято могут видеть вещи только абсолютные дураки, идиоты. Любой здоровый организм, даже простейший, не говоря о человеке, ПРЕДвзят, в соответствии со своим эволюционным развитием.

Перейти на страницу:
Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Комментарии / Отзывы
    Ничего не найдено.