Максим Далин - Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" Страница 6
Максим Далин - Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи" читать онлайн бесплатно
>>54.Фрэй Анита, Книги
Да, дешёво у вас, хорошо)) Я, конечно, не бегала по нотариусам с этой целью - заверять нечего, но 10 баксов доверенность на авто не оформишь(((
56. *Фрэй Анита, Книги ([email protected]) 2012/07/04 04:31 [ответить]
>>55.Корастылева Наталья
>>>54.Фрэй Анита, Книги
>Да, дешёво у вас, хорошо)) Я, конечно, не бегала по нотариусам с этой целью - заверять нечего, но 10 баксов доверенность на авто не оформишь(((
А я щас не про нотариусов. Есть организация под названием "УААСП" - специательно для авт. прав создана (раньше называлась "Дом автора") Адрес: площадь Урицкого. Приезжаете в Киев со своим добром, звоните им за сутки, оформляете по телефону пропуск "на завтра", назвав лишь ФИО (как иностранка, местным гражданам пропуск вообще не нужен). Телефон дала бы, но там поменялся. Я давно уже к ним не ходила, не с чем пока. Существует также сайт, откуда можно скачать анкеты на заполнение. Анкеты тоже форму поменяли - спрашивайте у них лично, откуда качать теперь. И номер счёта для квитанции желательно получить из "ихних" рук - для начала придётся побегать. Но потом - как по маслу. Короче, если уж гуглить, то со смыслом...)))
57. Ирина 2012/07/04 04:37 [ответить]
Вообще говоря, плагиат - это несколько другая тема, к пиратским библиотекам отношения не имеющая. Сплагиатить текст/персонажа/сюжетный ход можно и из бумажной книги. У Шекспира Интернета не было)))
58. Корастылева Наталья 2012/07/04 04:56 [ответить]
>>56.Фрэй Анита, Книги
Да, украинским авторам на заметку. У меня все знакомые авторы как-то далеко от Киева живут, но все равно скажу.
Вот наша организация с гремучими ценами: http://rao.ru/index.php/pravoobladatelyam/deponirovanie-proizvedenij
Всем спокойной ночи!
59. *Фрэй Анита, Книги ([email protected]) 2012/07/04 04:52 [ответить]
>>57.Ирина
>Вообще говоря, плагиат - это несколько другая тема, к пиратским библиотекам отношения не имеющая. Сплагиатить текст/персонажа/сюжетный ход можно и из бумажной книги. У Шекспира Интернета не было))
На "Прозе.РУ" есть один весьма уважаемый (ими) дядько, однажды заявивший:
"Даже если у вас оформлены все права, но за вами никто не стоит, считайте, что вашу книжку нашли на асфальте, что она ничейная"
Ну, оформите вы права, дальше что?
У меня был случай с издательством "София". Некто Добровольский (молоденький зам.главреда) страшно возбудился от моего романа "Питер!", даже сгоряча произнёс (по мэйлу)): "Мы из принципа не печатаем наших авторов, берём только иностранных, но ваш роман взяли бы - в виде исключения..." И что? Потом его главред хлопнул по носу, сказавши: "Неформат!" И... И на том вся история ПОКА закончилась...)))
60. Корастылева Наталья 2012/07/04 04:57 [ответить]
>>59.Фрэй Анита, Книги
Прав дядька((( Так что заплатите бабки, а без "крыши" вы никто(((
Не удержалась ответить)))
61. Ирина 2012/07/04 05:57 [ответить]
Ну, полный беспредел в издательском деле - это уже третий вопрос(((
62.Удалено написавшим. 2012/07/04 06:22
63. Леха ([email protected]) 2012/07/04 09:40 [ответить]
Тут как бы вопрос а нахрена ты пишешь.
Если просто порадоваться и друзей порадовать пиши выкладывай и не парься.
Если до мира чего донести хочешь то пиши как можно лучше и целенаправленно раскручивайся(ну и см выше).
Собственно в обоих случаях пираты тебе лучшие друзья. А заметит издатель ну будет на что пивка попить.
А если хочешь хотя бы серьезную подработку получить - то сразу веди себя как ИП. Продумывай, работай, рассылай в издатетельства, определяй спрос, набирай себе редакторов... нужное подчеркнуть недостающее вписать.
А вот если хочешь и того и этого и мороженого с шоколадом впридачу... сам себе злобный баклан. Будешь и сам париться и другим мозги ... парить.
64. *Попова Надежда Александровна ([email protected]) 2012/07/04 10:34 [ответить]
>>51.Корастылева Наталья
>А какие бонусы-то? Скачивание-то бесплатное. А остальному - грош цена.
Не знаю, я не считаю огромное количество читателей, которое повалило ко мне после выкладки кем-то на Флибусту, грошом. Тут, конечно, кому что важнее - деньги, известность, единодушие с как можно бОльшим количеством людей, нахождение единомышленников, просто радость от того, что есть люди, которые благодарят за не напрасно потраченное время... Да, плата за писательство - это хорошо. Но когда ее нет, цепляться за текст "никому не дам!" лично я не вижу смысла. Пусть читают, обсуждают, получают удовольствие (если понравится), а автор (то бишь, я) получает моральную отдачу. Для меня это бонусы. Ну, для кого-то, по-видимому, нет, но тут уж у кого какой подход.
Кстати, благодаря пиратам я разошлась по сети, благодаря пиратам обо мне узнало много народу, много народу написало много отзывов (в ЖЖ, к примеру, и тэ дэ), что оказало не самое маленькое влияние на решение издательства. Это уже если подходить к вопросу с точки зрения волнующихся о материальной отдаче. И - да, еще есть такая штука, как номер счета и "кому сколько не жалко". Так вот уж полгода плачу за Интернет, переводя средства с вебманей. Читатели ведь и правда благодарят даже и материально, когда им нравится и когда есть такая возможность :)) Ну, а у кого ее нет - что же, захлопывать перед ними дверь "сначала денег дай"?
Но даже и поначалу - лично мне хватало моральных бонусов, вполне. А держаться за текст можно хоть до конца своих дней, на смертном одре сожалея о том, что единственные люди, слышавшие об этом тексте - друзья по переписке и муж с родителями.
65. Демид 2012/07/04 10:53 [ответить]
Пиратские библиотеки плагиату не способствуют, а даже от него защищают. Это конечно имхо читателя, но вот так это выглядит с нашей стороны. Текст, который лежит в инете в десяти местах, уже всем известен как текст автора Васи Пупкина, и публиковать его под своим именем уже будет стремно. Издательства от плагиата не спасают. Текст, который никому не показывали, который был напечатан, как показала практика, без зазрения совести все равно может быть сплигиачен.
А если текст в инете оказался хорошим, если отличным, если спровоцировал обсуждение и привлек внимание, переть его тем более никто не будет, потому что он что называется на слуху. Единственное, да, автор не получает платы. Хотя и тут, как ниже написано, есть исключения.
66. Митюгина Ольга ([email protected]) 2012/07/04 11:09 [ответить]
ППКС.
Было время, я тоже колебалась: хорошо ли, что текст по пиратским библиотекам висит... А потом решила для себя: ну а какого черта? Почему нет? Ведь пишем-то не для издателей. В первую очередь - для читателей. Так что пусть будет. ))
67. *Антон Лисицын ([email protected]) 2012/07/04 12:16 [ответить]
один момент упустили - пираты как раз получают деньги, в отличии от автора: если опустить рекламу, то или платное скачивание, или платная регистрация.
Если убрать последние два фактора то ладно, иначе...
68. *Попова Надежда Александровна ([email protected]) 2012/07/04 12:44 [ответить]
>>67.Антон Лисицын
На Флибусте нет ни платного скачивания, ни платной регистрации. Ни рекламы.
69. *Антон Лисицын ([email protected]) 2012/07/04 12:57 [ответить]
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.