Газета Завтра Газета - Газета Завтра 401 (32 2001) Страница 58

Тут можно читать бесплатно Газета Завтра Газета - Газета Завтра 401 (32 2001). Жанр: Документальные книги / Публицистика, год неизвестен. Так же Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте Knigogid (Книгогид) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 401 (32 2001) читать онлайн бесплатно

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 401 (32 2001) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Газета Завтра Газета

JustasF , time datetime="2012-08-06 02:19:47.561478" 06.08.2012 02:19 time

См. ответ ниже.

Kruchkov , time datetime="2012-08-04 12:52:58.099613" 04.08.2012 12:52 time

RRV, 04.08.2012 01:11: «…я понимаю под либерализмом - свободу принятия решений и свободу действий в личном и социальном пространстве,»

Детский лепет. Этого никогда и нигде не было и не будет. Всегда существовали и будут существовать ограничительные рамки. Вопрос только в том, кто эти рамки ставит и в чьих интересах. Вот это и может быть предметом серьёзного обсуждения.

RRV , time datetime="2012-08-04 15:23:53.690498" 04.08.2012 15:23 time

Крючков, читайте внимательнее, я уже несколько раз писал об ограничительных рамках. А то, что "этого никогда не будет" - не пойму, вы от этого в восторге или сильно опечалены? )))

Kruchkov , time datetime="2012-08-04 15:55:45.137591" 04.08.2012 15:55 time

На RRV, 04.08.2012 15:23

Ни восторга, ни печали – констатация «медицинского» факта.

RRV , time datetime="2012-08-04 18:15:09.735655" 04.08.2012 18:15 time

Хреновенько у вас с медициной: в той или иной форме и степени это было(даже в рабовладельческие периоды), есть и разумеется будет, главное не доводить свободу до абсурда.

Kruchkov , time datetime="2012-08-05 11:20:06.044977" 05.08.2012 11:20 time

С медициной у меня вопросов нет. А вот у Вас со свободой…??

RRV, 04.08.2012 18:15: «…в той или иной форме и степени это было(даже в рабовладельческие периоды)»

Что же за свобода была у раба? Разрешали дышать носом?

RRV , time datetime="2012-08-05 15:08:24.024989" 05.08.2012 15:08 time

А по вашему рабство - это постоянная работа, избиения и клетка? Видите ли, Крючков, любая личная свобода - является либеральной. Разница только в том, что в значительной степени либеральном обществе, ставит рамки и осуществляет диктат - закон, устраивающий большинство. В менее либеральном - монархи, тираны, аристократия и т.д. Тема, собственно, была начата с утверждения, что либерализм и неолиберализм - не одно и тоже.

Kruchkov , time datetime="2012-08-06 11:00:56.370564" 06.08.2012 11:00 time

RRV, 05.08.2012 15:08: "...любая личная свобода - является либеральной".

Сами то поняли, что изрекли?

(:о))))))

Конец связи.

lpz06 , time datetime="2012-08-05 18:01:22.339761" 05.08.2012 18:01 time

для начала определись, за страну ты переживаешь (т.е. за благо большинства населения, трудящихся), или как юстас со своим манипулятором Пургенычем - за олигархический режим.

lpz06 , time datetime="2012-08-05 17:49:10.781906" 05.08.2012 17:49 time

Февральская революция идет сейчас м Путиным! Это неизбежная стадия усиления империалистического гнета, а не что-то там такое, что в клиповом сознании представлено под этим названием. И будет она идти до тех пор, пока эксплуатация не станет невыносимой.

Вы что думаете, есди бы Николай 2 победил немцев, небыло бы февраля с Октябрем!? А долги-то как отдавать!? Русский заем то как выплачивать!? Был бы и февраль и как следствие его - Октябрь. Хотя могло пойти развитие по линии бурржуазного национализма и тогда российская империя развадилась бы в СНГ, даже в случае победы над немцами.

RRV , time datetime="2012-08-05 18:34:37.639204" 05.08.2012 18:34 time

lpz06 За кого я - я давно определился. Без лозунгов и эмоций, по делу - есть что сказать?

lpz06 , time datetime="2012-08-05 23:39:21.127742" 05.08.2012 23:39 time

какому делу? чьему?

RRV , time datetime="2012-08-06 00:08:00.865397" 06.08.2012 00:08 time

Вашему, лпз. Вы о чем глаголите? Вы контекст читаете? Для чего вы вклиниваетесь в разговор с лозунгами(империализм)? Есть, что сказать(своя позиция) - говорите. Нет - идите на другую ветку. )))

JustasF , time datetime="2012-08-05 20:28:51.280439" 05.08.2012 20:28 time

Скажите лучше, если бы либералам удалась революция в феврале 2012, то состоялась бы октябрьская? Кто сыграл бы роль пролетариата и Ленина? Ленин ведь предусмотрел телеграф, телефонную станцию, мосты, но не предусмотрел телевидение (эфирное и кабельное), Интернет, мобильные телефоны, фейсбук. Много чего не предусмотрел в руках у либералов.

lpz06 , time datetime="2012-08-05 23:32:24.690109" 05.08.2012 23:32 time

Конечно! Чем больше трудящиеся злятся от вида откровенно либерастических морд, тем выше у трудящихся мобилизация и готовность к координации действий. И наоборот, чем больше властью перехватывается лозунгов патриотической оппозиции, тем ниже мобилизация. Не зря же Игорь Бунин придумал Путина, как специальную фигуру, через которую шла бы трансляция перехватываемых лозунгов оппозиции.

JustasF , time datetime="2012-08-06 00:42:03.464475" 06.08.2012 00:42 time

Дорогой lpz06, в этом и состоит противоречие во взгляде на ситуацию. Мое мнение что октябрьской бы не было, так как ведущей силой оранжевой революции были и есть ультра-либералы ельцинского призыва, а КПРФ является партией меньшевистского типа, и у неё нет человека, разбирающегося в хитросплетениях либеральной оранжевой революции. Отсюда и добровольная передача своего потенциала либералам улицы.

lpz06 , time datetime="2012-08-06 12:53:20.775203" 06.08.2012 12:53 time

понятно, что у тебя мнение олигархического прихвостня Пургеныча. Но революции-то все равно быть, причем по худшему варианту. потому что население в очередной раз протупило и не выбрало путь мирной и спокойной национализации в рамках конституционнонного поля, а подумало, что м.б. все как-то само собой рассосется.

Скажи, юстас,ты действительно веришь, что Путин может провести национализацию?

Наверное все-таки нет. так тогда на что ваши надежды, а животные?

JustasF , time datetime="2012-08-06 14:02:13.799490" 06.08.2012 14:02 time

Да, на национализацию нет никаких намеков. Все же давайте разберемся, что такое национализация. Надо говорить не о декларации, что недра принадлежат государству (по-моему это сейчас так и продекларировано), а о том, чтобы средства от доходов от продажи полезных ископаемых полностью шли в госбюджет, а не в карманы узкого круга частных лиц и затем из бюджета распределялись на развитие страны в интересах граждан. Правильно? То есть конечная точка, максимум достижимого - это чтобы все предприятия, добывающие и обрабатывающие природные ресурсы оказались в собственности государства, а возглавлялись директорами и советами директоров, работающими на государственной зарплате. Это максимум. (Есть масса промежуточных состояний.) Как этого достичь? Быстрый и медленный. Быстрый это когда слон приходит в посудную лавку. Издается декрет о национализации. И пошло. Медленный - это когда постепенно предприятия национализируются, начиная с наименее важных и социально значимых. Третий способ - доходы владельцев ограничиваются и изымаются через налог на добычу ископаемых, налог на прибыль, а личные доходы владельцев таких предприятий как-то контролируются и ограничиваются планкой, чем ближе эта планка к зарплате, тем ближе досижимая цель. Так вот, похоже понимания тактики у КПРФ нет. Геннадий Андреевич не разъяснил, как он предлагает провести национализацию. Декретом, как слон в посудной лавке, или постепенно.

lpz06 , time datetime="2012-08-06 18:27:38.940479" 06.08.2012 18:27 time

что еще разъяснять, если все залоговые аукционы - притворные сделки? Это еще черт знает когда Ю.Ю. Болдырев всем разъяснил. Притворные, значит юридически НИЧТОЖНЫЕ! Значит по закону никакой ПРИВАТИЗАЦИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Просто некая банда в результате притворных сделок пользуется доходами предприятий как если бы она была их собственником. И кроме залоговых аукционов других подобных дел в Счетной палате лежит несколько тысяч. Не знал об этом? А Зюганов 1005000 раз говорил и разъяснял, да и безЗюганова все миллион лет уже как знают даже Квачков. На самом деле население-то в курсе, но воттут включается подлая его бесприницпность и особая такая "страх-лень". Ой, бля, думает население, почесывая брюхо, так ведь олигархам-то это наверное не понравится? И некоторым другим буржуям и чиновникам. Да и какя-то чахорда может начаться, и вдруг меня это все каким-нибудь боком коснется. Нет уж, пусть все будет как есть, и не голосует за Зюганова. (А ума-то не хватает, понять, что как есть продолжаться не может, что неизбежно будет хуже. Вернее, даже хватает, но страх-лень не дает додумать до клонца и получается вывод: авось пронесет)

Перейти на страницу:
Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Комментарии / Отзывы
    Ничего не найдено.